[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нормативные нагрузки
ВасилийДата: Понедельник, 09.09.2013, 20:53 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот я задаю в комбинациях все нагрузки расчетные, а как программа приводит их к нормативным?
Или надо вводить еще 1 загружение - нормативные нагрузки? Осадку же мы считаем по нормативным


Сообщение отредактировал Василий - Понедельник, 09.09.2013, 20:53
 
giproprojectДата: Понедельник, 09.09.2013, 20:54 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 225
Репутация: 0
Статус: Offline
в меню дополнительно задавайте коэффициент - он давно в программе, осадка считается на нормативные нагрузки
 
ВасилийДата: Понедельник, 09.09.2013, 20:54 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
понял. спасисбо
 
SoleilДата: Четверг, 27.05.2021, 06:54 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, "коэффициенты приведения расчётной нагрузки к нормативной" - для расчёта грунта по деформациям под нормативной имеется ввиду же постоянные+временные длительные+доля длительных в кратковременной? То есть кратковременные не берём.
 
giproprojectДата: Четверг, 27.05.2021, 20:00 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 225
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте.
На ваш вопрос отвечает СП22 п.5.2.2 и п.5.2.5 и СП20 раздел 6.
 
SoleilДата: Пятница, 28.05.2021, 06:48 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Вот как раз к пункту 5.2.5 из СП 22.13330.2016 "Основания зданий и сооружений" и вопрос. "При этом нагрузки на перекрытия и снеговые нагрузки, которые согласно СП 20.13330 могут относиться как к длительным, так и к кратковременным, при расчёте оснований по несущей способности считают кратковременными, а при расчёте по деформациям - длительными. Нагрузки от подвижно-транспортного оборудования в обоих случах считают кратковременными". Читаю этот пункт и делаю вывод, что для расчёта по деформациям не нужны ветер, транспорт и зоны ремонта оборудования. Но ветер, например, влияет на отрыв подошвы, что ведёт к увеличению подошвы фундамента. Отрыв подошвы и назначение размера подошвы находятся в разделе расчёта по деформациям. Транспорт также может привести к увеличению нагрузки на основание, что также может привести к увеличению размера подошвы фундамента.

А в Кросс, в справке, например, вот так написано:


На форуме dwg жаркие споры, как же делать правильно.

Если вы знаете ответ на данный вопрос, поделитесь, пожалуйста, информацией.
Прикрепления: 3827532.png (11.4 Kb)
 
giproprojectДата: Воскресенье, 30.05.2021, 19:35 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 225
Репутация: 0
Статус: Offline
На основании чего вы решили, что ветер и транспорт не нужно учитывать ? Все эти нагрузки учитываются при расчете.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: